Схема жиклеров карбюраторной девятки

схема жиклеров карбюраторной девятки
Негодный колпачок осторожно снять с направляющей втулки, не повредив ее. Для устранения неисправностей необходимо проверить разъемы датчиков, топливного насоса, форсунок, заменить элементы фильтров, устранить негерметичность впускного тракта. Повышенный шум цепи привода распределительного вала появляется вследствие износа шарнирных соединений звеньев цепи и ее удлинения. Несколько же увеличенный расход топлива вследствие кратковременности работы двигателя на данном режиме не вызывает заметного увеличения общего расхода топлива за большой период времени. При эксплуатации двигателя необходимо следить за натяжением цепи (зубчатого ремня) привода распределительного вала и при необходимости его регулировать.


Значит, не отрегулировали клапана, и новый распредвал их зажал, после смены распредвала обязательно надо регулировать клапана. Коленчатый вал стал полноопорным и каждый кривошип имел два противовеса (у 402-го, по одному). Вместо круглых упорных шайб спереди, осевое перемещение удерживается более надежными полумесяцами на третей коренной шейке. Одновременно ограничителем хода поплавка регулировать зазор между язычком и торцом запорной иглы.

Дизельные — это двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на жидком топливе (дизельном топливе). Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра. Помимо злосчастного краника на масляном радиаторе, истоком проблем было посадочное место топливного насоса, набивка задней манжеты и даже уплотнение клапанной крышки. При помощи хвостовика штангенциркуля замерить расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива в них. Снять проводок с датчика и коснуться им «массы». Включить зажигание. Для экономии бензина в городском цикле рекомендую исправить заводской брак в системе экономайзера принудительного холостого хода. Может ли от того что уходит тосол появиться стук и пар из-под капота? Да может, раз уходит тосол, значит движку не будет хватать жидкости для охлаждения что приведет к перегреву. А перегрев может испортить поршневую группу, также может застучать и коленвал.

Похожие записи: