Схема дут москвич 412

Бендикс должен не доходить до упорного кольца 1-2 мм. Из практики — даже на половину сношенные зубья маховика нормально захватываются. «Недоход» бендикса довольно часто встречается на новых стартерах. Обнаружили ещё один интересный памятник (весьма точно передающий моё тогдашнее настроение).Разумеется, не мог удержаться и сфотографировался. Если в автомобиле предусмотрена самодиагностика, и вы умеете ею пользоваться, вы считываете коды сами. Планировал сделать его герметичным и поместить на переднюю панель моторного отсека, поскольку там не особо жизнено-важная электроника, зато позволит все силовые провода сделать короткими. Поэтому, когда меня спрашивают: «А вы делаете всего лишь диагностику?», приходится разжевывать истины о том, что я делаю и то и другое, но диагностика, на мой взгляд, — это не «всего лишь», это 90% всех усилий по ремонту.

Поэтому в 1998 году была проведена существенная модернизация машины, которая заключалась, в основном, в замене ключевых отечественных комплектующих на импортные. Пластмассовый бак не ремонтиру¬ется и в случае повреждения или обнаружения негерметичности подле¬жит замене. Берём генератор, оставляем в залог деньги — меряем, встанет, только нужно «поработать напильником».Блин, нет ни напильника, ни ножовки!Решаем ночевать, а утром искать хозяйственный магазин.Отгоняем Тахо задним ходом на ВЗС (водительскую заправочную станцию), идём в кафе. Таким образом, ее моторы сочетают легкость алюминиевого блока с простотой изготовления. Так же на мой взгляд могут подойти фары от автомобилей Фольксваген семейства Гольф или семейства Транспортер. К тому же импортные фары имеют поти плоское стекло, что упрощает задачу снятия и постановки их за кенгурином.[RoadHawk] Пришел покупать лампочки — выбрал не самую дорогую и не самую дешевую. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же.
Сегодня над моим рабочим столом висит список 134 систем впрыска и их модификаций, и это не предел. Но тогда, в 1991-м году, я, изучив инжекторы, применяемые в БМВ, думал, что знаю о впрыске все. Кто, интересно, будет их сейчас покупать? Ни АО «Москвич», ни Ижмаш не производят в сумме сейчас даже четверти от этого объема. Дозатор-распределитель, чаще всего называют «головкой» или «мохгами», измеритель расхода воздуха — «воздухан». Все или почти все остальные части называют одним словом «баклуша», но при этом рассчитывают получить дельный совет по телефону. Избранная схема дала возможность ось коленчатого вала сместить на 60 мм вправо от продольной оси автомобиля.

Похожие записи: