Передняя подвеска камаз 53212 схема

Задний мост: 14. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста. 15. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей. Описанные выше неисправности – это уже конечные, наиболее одиозные неисправности подвески автомобиля. Но, несмотря на их крайне негативное влияние на безопасность движения, эксплуатация транспортного средства с такими проблемами не запрещается. Изображение блока двигателя в разрезе в зоне водяного насоса, перепускных и подводящих труб.

Такое явление означает, что проезд каждой неровности будет сопряжен с перспективой раскачки кузова и потерей управляемости автомобиля. А что можно сказать о вконец разболтавшейся и пришедшей в негодность шаровой опоре передней подвески? Коробка передач: 11. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей. 12. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко. IMG_0774В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Схемы: переключения передач КП, переключения света на центральном переключателе, управления отоплением, включения блокировки межосевого дифференциала.
Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой. Привод пневматический, двухконтурный, передние тормозные камеры типа 24, тележки — 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Регулирование зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра проведите эксцентриковым пальцем, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали. Если амортизатор выработал свой ресурс или имеет серьезные неисправности (утечки масла, деформации корпуса или штока, разрушение креплений и т.д.), то деталь следует заменить. Состояние номерных знаков должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи.

Похожие записи: